КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ п/п |
Критерий |
Показатели |
Инструментарий |
I |
Двигательная культура: - когнитивный компонент |
- знания и понятия о двигательной культуре и здоровом образе жизни; - знания о влиянии двигательной активности на общее состояние организма - связь между двигательной культурой и трудовой и учебной деятельностью; - уровень валеологических знаний |
анкетирование, опрос собеседование, педагогический тест -социологическое исследование, опрос анкетирование, опрос |
|
- мотивационно-деятельностный компонент |
- понимание необходимости рациональной двигательной активности и её постоянного совершенствования; - совершенствование собственного физического, психологического, социального здоровья; - сознательность самообразования |
наблюдение, анкетирование, опрос методика индивидуализации двигательного режима, анкеты, педагогические тесты анкеты, собеседование |
|
- деятельностный компонент |
- наличие способности к самореализации - уровень физической подготовленности - уровень функционального состояния - уровень двигательной среды |
наблюдение, собеседование двигательные тесты пробы и измерения морфологических показателей. |
II |
Состояние здоровья субъектов образовательного пространства |
- уменьшение пропусков занятий по болезни - увеличение числа учеников с первой группой здоровья и основной группой по физкультуре; - стрессоустойчивость; -уменьшение количества жалоб обучающихся на утомляемость; |
мониторинг пропусков по болезни; сравнительный анализ итогов медосмотра; анкетирование, наблюдение; опрос, наблюдение, валеологический мониторинг |
III |
Уровень сформированности системы. Качество образовательного пространства |
- уровень сформированности системы формирования двигательной культуры - количество включенных субъектов в образовательное пространство и их качественные характеристики - психо-эмоциональный комфорт образовательного пространства |
анкетирование, опрос, наблюдение аналитическое сравнение анкетирование, наблюдение |