КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

п/п

Критерий

Показатели

Инструментарий

I

Двигательная культура:

- когнитивный компонент

- знания и понятия о двигательной культуре и здоровом образе жизни;

- знания о влиянии двигательной активности на общее состояние организма

- связь между двигательной культурой и трудовой и учебной деятельностью;

 - уровень валеологических знаний

анкетирование, опрос

собеседование, педагогический тест

-социологическое исследование, опрос

анкетирование, опрос

 

- мотивационно-деятельностный компонент

- понимание необходимости рациональной двигательной активности и её постоянного совершенствования;

- совершенствование собственного физического, психологического, социального здоровья;

 - сознательность самообразования

наблюдение,

анкетирование, опрос

методика индивидуализации двигательного режима, анкеты, педагогические тесты

анкеты, собеседование

 

- деятельностный компонент

- наличие способности к самореализации

- уровень физической подготовленности

- уровень функционального состояния

- уровень двигательной среды

наблюдение, собеседование

двигательные тесты

пробы и измерения морфологических показателей.

II

Состояние здоровья субъектов образовательного пространства

 - уменьшение пропусков занятий по болезни

- увеличение числа учеников с первой группой здоровья и основной группой по физкультуре;

- стрессоустойчивость;

-уменьшение количества жалоб обучающихся на утомляемость;

мониторинг пропусков по болезни;

сравнительный анализ итогов медосмотра;

анкетирование, наблюдение;

опрос, наблюдение, валеологический мониторинг

III

Уровень сформированности системы. Качество образовательного пространства

- уровень сформированности системы формирования двигательной культуры

- количество включенных субъектов в образовательное пространство и их качественные характеристики - психо-эмоциональный комфорт образовательного пространства

анкетирование, опрос, наблюдение

аналитическое сравнение

анкетирование, наблюдение